Почему я снова стал покупать лицензию

По мотивам Galyonkin.com — Почему вы покупаете или не покупаете лицензионные игры.

Когда-то, очень давно, в магазинах появились первые локализации от . Если не ошибаюсь, это были интересный экшен Shogo — Mobil Armor Division aka Ярость — Восстание на Кронусе, отличные гонки Не тормози!, памятная РПГшка Князь, странная типо-стратегия Чикаго, 1932: Дон Капоне и злобная стратегия Война и Мир. С тех пор я не потратил денег ни на одну пиратку.


Страшно бесили отстойные переводы, криво сделанные инсталляторы, невероятная (как по мне) невозможность пройти в «русской версии» определенный момент из-за какой-то там ошибки, и естессно на это все не ставился патч (тогда патч был один, а не десять подряд). “Да гори оно в аду!”, — подумал я.

Агитировал друзей на покупку лицензий и сильно преуспел в этом. На что самому не хватало денег — брал у друзей копировать, копировал и им по заказу разное. И даже тогда пиратки копировал только английские, не перепакованные.

Потом в доме появились нормальные интернеты, но деньги в кассу я все еще заносил. В основном, это были игры, отечественные издания которых ждал не первый год. Например, две части Incubation (замечу, что игра очень бодрая и по современным меркам).

Н.с.н.м. скорость подняли, забегали торренты, а за свежие лицензионные издания стали просить 0,5-1 абонентки за тырнет. Тут как раз качество игропродукта упало, вслед за ним рвануло качество локализаций и вместе они весело понеслись навстречу бездне. “Да гори оно в аду!”, — подумал я.

Сегодня, я рассматриваю две стоящие неподалеку клетчатые “гастарбайтерские-торгашеские” сумки, доверху наполненные джевелами. Из них не меньше двух третей куплено, а не стырено разными путями.

Почему я снова стал покупать лицензию? Потому что теперь это можно делать без страха в один прекрасный день увидеть третью такую сумку.

4 comments
  1. G. said:

    Тебе было задание написать полторы тыщи знаков про электронную дистрибуцию и стим без единого упоминания фраз «электронная дистрибуция» и «стим»? (-:

    • DJB said:

      Не совсем так.
      В самой верхней строчке обозначена первопричина появления данного поста. А Steam — это вдохновляющий фактор.
      К тому же всегда хотел поделится тем, «как все начиналось» =)

  2. puhatech said:

    Маладца, благодаря таким как ты, которые сметают любое, но лицензионное, говно, такие как мы, пираты (или воры, кому как удобнее) можем качать то что нам нравиться. В таком случае и волки (реселлеры, паблишеры, дистрибьютеры) при бабле и овцы (мы) сыты…

    p/s/ Я охуевлен, если честно. При том, при всём, что за всю жизнь не купил ни одной лицензии, у меня и полсумки «гастарбайтно-торгашеской» не наберется… Даже если записать те образы которые я запускаю через виртуальные приводы… Эт ж сколько бабла надо было спустить на игры…

    • DJB said:

      Если ты сидишь в блоге Галёнкина, то должен быть в курсе, что я строго против покупки всякого говна. И рекомендую пользоваться всеми доступными методами для проверки качества продукта. «Понравилось — купи» написано в каждой nfo’шке к каждому кряку/кейгену.

      Повторюсь, я покупаю то, что мне нравится.

      Считаешь, что платить ни за что не нужно — качай, кто тебе запретит?

      P.S. На игры потрачено не так уж много, как кажется, они ведь стоили недорого в стародавние времена. А потом — пиратки ведь тоже в зачет идут.

Добавить комментарий

